Marks & Spencer устроили виртуальный показ мод на автобусной остановке
17 Мар 2014, 13:52

Marks & Spencer устроили виртуальный показ мод на автобусной остановке

Известный британский ритейлер Marks & Spencer и outdoor оператор JCDecaux Netherlands презентовали виртуальный показ мод в Гааге.

Marks & Spencer представил своею новую весеннюю коллекцию с помощью интерактивной автобусной остановки — это первая интерактивная кампании в Голландии с использованием swipe технологии. Прохожие могли «пролистать» всю коллекцию и выбрать клип с показом для каждого наряда, который они выбрали, чтобы лучше представить, как будет выглядеть коллекция. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость