Marks & Spencer устроили виртуальный показ мод на автобусной остановке
17 Мар 2014, 13:52

Marks & Spencer устроили виртуальный показ мод на автобусной остановке

Известный британский ритейлер Marks & Spencer и outdoor оператор JCDecaux Netherlands презентовали виртуальный показ мод в Гааге.

Marks & Spencer представил своею новую весеннюю коллекцию с помощью интерактивной автобусной остановки — это первая интерактивная кампании в Голландии с использованием swipe технологии. Прохожие могли «пролистать» всю коллекцию и выбрать клип с показом для каждого наряда, который они выбрали, чтобы лучше представить, как будет выглядеть коллекция. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость