Marks & Spencer устроили виртуальный показ мод на автобусной остановке
17 Мар 2014, 13:52

Marks & Spencer устроили виртуальный показ мод на автобусной остановке

Известный британский ритейлер Marks & Spencer и outdoor оператор JCDecaux Netherlands презентовали виртуальный показ мод в Гааге.

Marks & Spencer представил своею новую весеннюю коллекцию с помощью интерактивной автобусной остановки — это первая интерактивная кампании в Голландии с использованием swipe технологии. Прохожие могли «пролистать» всю коллекцию и выбрать клип с показом для каждого наряда, который они выбрали, чтобы лучше представить, как будет выглядеть коллекция. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео