Marks & Spencer представил первую рекламу с ребенком с синдромом Дауна
06 Ноя 2012, 11:24

Marks & Spencer представил первую рекламу с ребенком с синдромом Дауна

Британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer (M&S) представила 5 ноября свою первую рекламу с ребенком с синдромом Дауна. Об этом сообщает The Independent.

4-летний Сэб Уайт (Seb White) снялся в рождественском каталоге компании вместе с другими детьми и в телевизионном ролике, приуроченном к премьере рождественской коллекции. Ролик будет показан на британском телеканале ITV1 во время сериала «Улица Коронации» (Coronation Street) в среду 7 ноября, а утром того же дня будет опубликован на сайте ритейлера.

Как утверждается в пресс-релизе M&S, 50-секундная рождественская реклама с Сэбом Уайтом станет первым роликом крупного бренда на британском телевидении, в котором снялся человек с ограниченными возможностями умственного развития.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

О том, что Сэб Уайт снимется в рождественской рекламе M&S, стало известно еще в сентябре. Мать мальчика Кэролайн Уайт ранее написала на странице бренда в Facebook, обратив внимание на нехватку детей с ограниченными возможностями в рекламе. После этого представители M&S пригласили ее сына принять участие в их рекламной кампании. Ранее Сэб Уайт снимался для каталога одежды для детей и беременных женщин JoJo Maman Bebe.

Расскажите друзьям про новость