Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
21 Сен 2023, 14:12

Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию

Поколение X является более лояльным и активным в социальных сетях, а бренды тратят недостаточно средств, чтобы охватить их на таких платформах как TikTok, сообщает сеть медиа-агентств Wavemaker в своем новом отчете.

Согласно новому отчету Wavemaker от GroupM, бренды плохо продвигают продукцию для поколения Х, особенно в социальных сетях, упуская большую возможность охватить это поколение, которое, как ожидается, станет самым распространенным.

Лишь 13% представителей поколения Х, людей в возрасте от 41 до 56 лет, чувствуют себя представленными в рекламе, которую они видят в социальных сетях, что свидетельствует о пристрастном отношении брендов к людям старше 45 лет, поскольку большинство из них используют популярные платформы. как TikTok, чтобы ориентироваться в первую очередь на поколение Z.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Таким образом, бренды не используют огромную аудиторию социальных сетей, поскольку, согласно отчету, 92% из почти 200 000 опрошенных представителей поколения Х по всему миру пользуются социальными сетями ежедневно и являются самым быстрорастущим поколением TikTok. Около трети пользователей TikTok (28%) — это представители поколения X, но только 5% брендов тратят средства на кампании по привлечению инфлюэнсеров, чтобы охватить это поколение.

Между тем поколение X имеет огромную покупательную способность, поскольку 70 триллионов долларов передаются этому поколению от бэби-бумеров.

«Аудитория поколения Х более заинтересована и лояльна, чем младшие потребители, в конечном счете они оказываются более ценными потребителями, чем их младшие коллеги, — сказала Зои Боуэн-Джонс, старший аналитический директор Wavemaker. — Когда дело доходит до привлечения аудитории поколения Х, брендам нужно думать о долгосрочном, долговременном и основанном на сообществах контенте, чтобы завоевать их доверие, лояльность и обеспечить их представительство».

В отчете говорится, что представители поколения Х обычно проходят через «американские горки жизненных этапов», включая поддержку своих детей в средней школе, учебе или работе; менопаузу; развод или второй брак; восстановление своей жизни в «опустевшем гнезде»; и заботу о стареющих родителях. «Все эти этапы связаны с эмоциональными потрясениями, новыми горизонтами, новыми затратами и новыми привычками», —говорится в отчете.

Как и другие поколения, поколение Х использует социальные сети для общения с друзьями и семьей, но менее склонны использовать фильтры или редактировать свои фотографии. «Имея более устоявшееся чувство собственного достоинства, поколение Х, кажется, меньше озабочено тем, чтобы представлять различные версии себя в Интернете», отмечается в отчете.

Поколение Х лучше реагирует на более информативный контент в социальных сетях и предпочитает «мягкий язык самосовершенствования, а не прямой, продажный тон, которым пользуется поколение Z». Они также придают большее значение доверию к бренду и более склонны покупать товар, руководствуясь потребностью, в то время как «младшая аудитория вдвое чаще склонна к менталитету «побалуй себя сам» и покупает импульсивно».

Типичные кампании с привлечением проводимых сейчас инфлюэнсеров гораздо хуже работают с поколением X, чем с поколением Z. Кампании, в которых участвовали авторы, принадлежащие к поколению X, получили на 73% более высокий показатель релевантности среди аудитории поколения X и привели к 43% большего количества посещений веб-сайтов брендов из этой группы, согласно отчету. Посты креаторов поколения X, которые показали хорошие результаты, также были на 75% длиннее, чем посты креаторов поколения Z, что свидетельствует о том, что аудитория поколения X имеет большую концентрацию внимания.

В отчете представлены некоторые бренды, проявляющие себя в маркетинге для поколения X, включая L’Oreal Paris. Бренд сотрудничал с 10 инфлюэнсерами от 45 лет для продвижения своей сыворотки Age Perfect Rosy-Oil Serum, и кампания превысила поставленные цели привлечения на 450%.

«Это исследование демонстрирует, что у поколения Х есть свои собственные потребности, желания и поведение на социальных платформах, — сказал главный стратегический директор Wavemaker Global Стюарт Боуден. — Этот отчет показывает нам не только отличия, которые самое богатое поколение, когда-либо знавшее мир, имеет в использовании социальных сетей, но и, что гораздо важнее, то, как мы можем распознать и реагировать на них. Это замечательное напоминание о необходимости уделять внимание тем местам и людям, которые могут лучше помочь нашим клиентам развиваться».

Ностальгия также особенно хорошо работает с поколением Х, хотя это касается большинства поколений (фанфары вокруг фильма «Барби» тому подтверждение).

«У нас есть невероятные фильмы и сериалы, которые определяли разговоры о поп-культуре на протяжении многих поколений, от «Лучшего стрелка» до «Черепашек-ниндзя», — говорит Пэм Кауфман, генеральный директор и президент международных рынков, глобальных потребительских товаров и опыта компании Paramount. — Поколение X также росло вместе с нашими брендами, такими как MTV и Nickelodeon, и мы знаем, что наши культовые персонажи имеют способность находить общий язык с аудиторией всех возрастов, удовлетворяя страсть этого поколения к знакомым лицам и историям, которые они знают и любят».

Расскажите друзьям про новость