Маркетологи, ожидайте неожиданное
18 Янв 2017, 13:49

Маркетологи, ожидайте неожиданное

Технологические сдвиги, которые к 2020 году существенно изменят маркетинговые стратегии и компании

Быстро меняющийся мир технологий подталкивает маркетологов к более пристальному взгляду на то, как определенные девайсы и платформы влияют на реакции потребителей. Развитие дополненной реальности (AR) и новые возможности, которые дают потребителям такие диджитал-помощники, как Amazon Echo и Google Home, — это одновременно и маркетинговый вызов, и новые возможности. Исследователи компании Gartner выделили самые заметные технологические изменения в маркетинге, которые в ближайшие годы могут привести к неожиданным для маркетологов результатам.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Маркетинговые лидеры должны настроить свои антенны на сигналы изменений и сопротивления стереотипам — если они хотят получать выгоду от технологических преобразований», — рекомендует директор по исследованиям Gartner for Marketers Чарльз Голвин.

20% брендов к 2019 году избавятся от своих мобильных приложений

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Несмотря на существенные вложения и надежду на ощутимую ROI-отдачу от мобильных приложений, они уже сейчас не окупаются для многих брендов. За клиента сражаются миллионы предложений в app store, а их техническая поддержка весьма недешева. К концу 2018 года стоимость неигрового маркетингового приложения функцией многократной загрузки увеличится как минимум вдвое.

Что делать?

Оценивать свою маркетинговую стратегию с точки зрения «mobile-центричности» и «mobile-расширения», чтобы увидеть, правильно ли расставлены приоритеты в этом направлении. Измерять отдачу от аррs в сравнении с изначальными расчетами ROI, чтобы как можно точнее оценить уровень инвестиций в мобильные приложения.

Баннеры увеличат эффективность рекламы на 50% к 2019 году

Бренды и потребители одинаково попадают ловушку рекламных баннеров, которую расставляют создатели сайтов. Сегодняшние баннеры не слишком избирательны в содержании рекламируемых товаров и услуг, а сайты делают все возможное, чтобы заставить вас эти баннеры заметить. Результатом этой игры в мышеловку между программным обеспечением для рекламных баннеров и сайтами станет увеличение процента нестандартной рекламы.
 

Некоторые медиаплатформы используют персональную информацию как дифференцирующий фактор, а владельцы баннеров уже осознали, как важна их аудитория для рекламодателей. Пользователи будут иметь возможность выражать свои предпочтения, а рекламодатели усилят свою способность точно доносить нужный посыл. В итоге эффективность рекламы неизбежно возрастет.

Что делать?

Сознавать важность выбора в потребительском опыте и доносить до пользователей, что их личная информация, которую вы собрали, может быть использована с выгодой для них. Сегментировать вашу аудиторию с учетом личных предпочтений клиентов.

К 2020 году 100 млн жителей планеты будут делать покупки в дополненной реальности

Продавцы и маркетологи брендов все больше задействуют AR-приложения для обогащения покупательского опыта. Например, приложение MakeupGenius, которое используют в парижском представительстве L’Oréal, позволяет клиентам «пробовать» косметические продукты, тестировать рекомендованные луки и делать покупки, не выходя из мобильного приложения. 

Маркетологи разрабатывают AR-приложения непосредственно для смартфонов. Дисплеи HMDs пока остаются незанятой рыночной нишей для AR.
Растущий акцент на потребительском опыте ведет к тому, что уже в конце 2017 года один из пяти лидирующих ритейл-брендов будет использовать технологии AR для активизации шопинга, что приведет к колоссальному росту уровня покупательской вовлеченности.

Что делать?

Вовлекать покупателей теми способами, которые остаются уникальными для их опыта существования в дополненной реальности. Не тратить усилия на другие сферы, которые и без вашего участия позволяют покупателям получать более качественный, быстрый и удобный для них сервис.

У вас еще есть время до наступления 2020 года и наш Первый суперэффективный Наверняка DGTL Марафон, чтобы на чужом опыте научиться жить в светлом диджитал-будущем.

ПРОГРАММА И БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость