Маркетологи все чаще обращаются к агентствам за разработкой стратегии
02 Авг 2021, 16:14

Маркетологи все чаще обращаются к агентствам за разработкой стратегии

В прошлом маркетологи обращались к агентствам за рекламой и созданием контента, но все больше маркетологов ищут агентства для помощи в разработке стратегии, особенно после пандемии. Фактически, недавний опрос от Stirista показывает, что маркетинговая стратегия — это основная область маркетинга, о которой интересуются клиенты агентства.

Немногим более половины (52%) из 150 руководителей 50 опрошенных агентств сказали, что их клиенты спрашивают о маркетинговой стратегии. Для сравнения, меньше клиентов спрашивают о PR или управлении репутацией (42%), создании контента (41%), лидогенерации (39%), социальных сетях (36%) или брендинге (36%).

Исследование Merkle показало, что около половины (48%) крупных компаний, опрошенных в начале 2020 года, отдают на аутсорсинг сбор данных.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Данные важны не только для клиентов. Когда их попросили оценить важность данных для успеха их организации (шкала от 1 до 10, где 10 — чрезвычайно важны), 6 из 10 (59%) руководителей агентств сказали, что данные важны для их успеха, причем 15% те, кто оценивают его как чрезвычайно важный.

И хотя компании обращаются к агентствам за помощью в стратегии, PR, создании контента и привлечении потенциальных клиентов, агентства также передают задачи на аутсорсинг. Около половины (49%) говорят, что они передают анализ данных на аутсорсинг, поскольку не специализируются в этой области. Другие передают на аутсорсинг традиционную рекламу (43%), маркетинговые исследования (43%) и творческие услуги (41%). Меньшее количество не специализируется на брендовых услугах или социальных сетях и, следовательно, передает эти области на аутсорсинг (по 30% в обоих случаях).

Расскажите друзьям про новость