В прошлом маркетологи обращались к агентствам за рекламой и созданием контента, но все больше маркетологов ищут агентства для помощи в разработке стратегии, особенно после пандемии. Фактически, недавний опрос от Stirista показывает, что маркетинговая стратегия — это основная область маркетинга, о которой интересуются клиенты агентства.
Немногим более половины (52%) из 150 руководителей 50 опрошенных агентств сказали, что их клиенты спрашивают о маркетинговой стратегии. Для сравнения, меньше клиентов спрашивают о PR или управлении репутацией (42%), создании контента (41%), лидогенерации (39%), социальных сетях (36%) или брендинге (36%).
Исследование Merkle показало, что около половины (48%) крупных компаний, опрошенных в начале 2020 года, отдают на аутсорсинг сбор данных.
Данные важны не только для клиентов. Когда их попросили оценить важность данных для успеха их организации (шкала от 1 до 10, где 10 — чрезвычайно важны), 6 из 10 (59%) руководителей агентств сказали, что данные важны для их успеха, причем 15% те, кто оценивают его как чрезвычайно важный.
И хотя компании обращаются к агентствам за помощью в стратегии, PR, создании контента и привлечении потенциальных клиентов, агентства также передают задачи на аутсорсинг. Около половины (49%) говорят, что они передают анализ данных на аутсорсинг, поскольку не специализируются в этой области. Другие передают на аутсорсинг традиционную рекламу (43%), маркетинговые исследования (43%) и творческие услуги (41%). Меньшее количество не специализируется на брендовых услугах или социальных сетях и, следовательно, передает эти области на аутсорсинг (по 30% в обоих случаях).