09 Дек 2014, 08:46

Маркетологи назвали слово 2014 года

Согласно опросу британской Национальной ассоциации рекламодателей (ANA), словом 2014 года было признано programmatic.

По количеству голосов programmatic превзошло слова «контент» и «миллениалы», пишет MediaPost.

«Это был год, когда мы открылись потенциалу programmatic, и это слово стало самым часто используемым в нашей индустрии», — сказал один из голосовавших.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Напомним, что словом 2014 года, по версии составителей Оксфордского словаря, стало «vape», обозначающее как процесс курения электронной сигареты, так и саму электронную сигарету или другой прибор, выполняющий ее функции.

В исследовании приняли участие 349 человек

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео