#Маркетингзавтра. Павел Кожухарь: «Наш бизнес уже вышел из тоннеля»
15 Дек 2015, 12:24

#Маркетингзавтра. Павел Кожухарь: «Наш бизнес уже вышел из тоннеля»

Маркетинг-директор Domino's Pizza о доставке меньше чем за полчаса, нонсенсе в продажах и планах на миллионники

В прошлом году в проекте #Happy New Marketing Year профи рекламно-коммуникационного рынка говорили о и преимуществах разумной оптимизации над тотальным сокращением, и о быстром старте и движении в сторону реальных эмоций и даже том, что 2015 станет годом дешевых и элегантных digital-решений. Каким видят 2016 год СЕО, маркетологи и спецы рынка разных направлений в декабре, когда время подводить черту — в рубрике #Маркетингзавтра. Каждый день мы будем публиковать по одной версии ожиданий от наступающего года. Первая — от маркетинг-директора Domino’s Pizza, который сменил сферу деятельности с авто на HoReCa всего 3 месяца назад, но уже строит планы по покорению Беларуси и украинских миллионников.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Челленджи, будоражащие кровь

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если брать именно наш бизнес, есть активная тенденция – повышенные ожидания в скорости обработки заказов и доставке. Я не скажу, что меня это будоражит, но над этим стоит активно работать и совершенствоваться – сегодня уже получасовой доставкой не удивить, люди хотят получать заказ еще быстрее.

Ветряные мельницы, с которыми не стоит сражаться

Во многих сферах рынок сейчас стагнирует, с этим ничего не поделать и сражаться нет смысла, нужно просто работать в сегодняшних реалиях и активно развивать бизнес в таких условиях. 

В Domino’s Pizza продажи выше, чем в докризисное время. Нонсенс для рынка, но это так. 

Павел Кожухарь
Маркетинг-директор Domino’s Pizza

Зарплатные ожидания и «миграционные» планы

Я сменил бизнес всего 3 месяца (авто на HoReCa) и вижу свое развитие на текущем месте. Маркетинг-директоров, которые работают по пару лет и все время переходят на новые места только в связи с ЗП, я тоже не понимаю. Если это завуалированный вопрос относительно моей оценки наиболее активно развивающихся сфер в Украине, я могу выделить агробизнес, фармацевтику и ИТ. Но, опять же, в любой сфере есть компании-лидеры, в которых можно строить интересную карьеру и иметь полностью удовлетворенные зарплатные ожидания.

Big data, бизнес и вы

Big Data — это именно к нам. У нас база 400К клиентов, и мы активно работаем над программой лояльности, развитием триггерной коммуникации и максимально эффективных предложений. Основная тенденция в Big Data – обеспечить эффективное персональное предложение каждому клиенту в базе с сотнями тысяч покупателей. 

В декабре мы открываем в Киеве еще одно новое заведение, в январе — еще 2, а сегодня я улетаю в Минск на открытие бизнеса Domino’s в Беларуси.

Павел Кожухарь
Маркетинг-директор Domino’s Pizza

Идеи и проекты 2015 -> 2016

Я пришел в Domino’s в сентябре 2015, и большинство крупных проектов изначально планировал на 2016 год, поэтому не могу сказать, что какой-либо крупный проект в реализации я перенес в сроках.

Мотивация, когда конец туннеля все не приближается

Наш бизнес уже вышел из тоннеля. В Domino’s Pizza продажи выше, чем в докризисное время. Нонсенс для рынка, но это так. Мы очень активно растем как в качестве, так и в количестве. В декабре мы открываем в Киеве еще одно новое заведение, в январе — еще 2, а сегодня я улетаю в Минск на открытие бизнеса Domino’s в Беларуси. По Украине у нас тоже очень большие планы – мы хотим выходить в 2016 году в миллионники.

Расскажите друзьям про новость