Маркетинговый сексизм рестораторов становится трендом.
04 Янв 2017, 16:28

Маркетинговый сексизм рестораторов становится трендом.

Теперь это ежедневная новость и постоянный повод для флешмобов в соцсетях. Только вчера мы рассказали о харьковском примере – а сегодня уже киевский подоспел. На этот раз отличился фан-бар «Банка», который находится в центре Киева. Пользователи Фейсбука шерят его весьма своеобразное промо, призывают тэгать всех причастных и бойкотировать заведение за такой неприкрытый сексизм. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость