Маркетинговый сексизм рестораторов становится трендом.
04 Янв 2017, 16:28

Маркетинговый сексизм рестораторов становится трендом.

Теперь это ежедневная новость и постоянный повод для флешмобов в соцсетях. Только вчера мы рассказали о харьковском примере – а сегодня уже киевский подоспел. На этот раз отличился фан-бар «Банка», который находится в центре Киева. Пользователи Фейсбука шерят его весьма своеобразное промо, призывают тэгать всех причастных и бойкотировать заведение за такой неприкрытый сексизм. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость