Тор Мирен займет пост вице-президента по маркетинговым коммуникациям и будет отвечать за рекламу бренда. А также руководить командой по созданию видео, интерактивного веб-дизайна, упаковки, анимированной графики и оформлению витрин в магазинах. В настоящее время Мирен является глобальным креативным директором и вице-президентом Grey New York. На свою новую позицию он перейдет в 1 квартале 2016 года. Grey пока не назвали преемника.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера