Комические цифры: смех как триггер вовлечения ЦА
06 Фев 2018, 09:19

Комические цифры: смех как триггер вовлечения ЦА

Как использовать маркетинг эмоций, объясняет Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies

90% всех наших решений о покупках мы принимаем подсознательно. Да и покупаем мы вовсе не продукты, а эмоции. Эксперты выделяют 9 разнообразных эмоций у пользователей социальных медиа. Наиболее распространенные из них: смех (17%), удовольствие (15%) и радость (14%). При этом около 43% пользователей социальных медиа делятся «веселым» контентом более охотно, чем «серьезным». Получается, бренд, который генерирует эмоции счастья, может рассчитывать на более высокий уровень лояльности потребителей. Как это сделать?

Светлана Бочарова
руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies

Нам поможет вирус хорошего настроения — контент, несущий позитивную эмоцию, которую лайкают и репостят. Юмор в контенте способствует живому, человечному и социальному позиционированию компании, а это, в свою очередь, повышает уровень узнаваемости бренда и увеличивает показатели охвата и вовлеченности. Чтобы установить более тесный эмоциональный контакт с потребителем, бренды используются разнообразные коммуникационные инструменты.

Корпоративный юмор: пять подходов

1.Ищите смешное 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Оглянитесь вокруг. Всегда есть повод пошутить и посмеяться. Это касается и бренда. Бренд — это живой организм со своим характером, эмоциями и опытом. Наша задача — это просто увидеть что-то смешное и прикольное.

2.Нанимайте на работу людей с чувством юмора 

Исследование 700 директоров американских компаний показало, что 98% руководителей предпочитают брать на работу кандидатов с чувством юмора. При этом 84% CEO отмечают, что люди с чувством юмора лучше работают, а значит способны более эффективно генерировать и продавать «эмоцию счастья».

3.Назначайте Послов Смеха 

Если директору не положено быть смешным — не беда. В любой компании есть веселые сотрудники. Назначьте их «Послами смеха» или «Амбассадорами хорошего настроения». Дайте им возможность создавать и распространять юмористические сюжеты, связанные с жизнью бренда. Увидите — будет весело.

4.Используйте естественный юмор 

Совсем не обязательно придумывать шутки заранее. Экспериментируйте, записывайте видеоролики и делайте фотографии с причудливыми клиентами и сотрудниками. Живые эмоции всегда бесценны.

5.Не бойтесь быть смешным 

Юмор, смех, пародия и просто веселое настроение — это путь к лояльности нашей ЦА. Бренд, который способен шутить намного легче запоминается потребителем, вызывая у него незабываемые эмоции и ассоциации. 

А ведь это и есть цель наших коммуникаций, не правда ли?

Расскажите друзьям про новость