Нам поможет вирус хорошего настроения — контент, несущий позитивную эмоцию, которую лайкают и репостят. Юмор в контенте способствует живому, человечному и социальному позиционированию компании, а это, в свою очередь, повышает уровень узнаваемости бренда и увеличивает показатели охвата и вовлеченности. Чтобы установить более тесный эмоциональный контакт с потребителем, бренды используются разнообразные коммуникационные инструменты.
Корпоративный юмор: пять подходов
1.Ищите смешное
Оглянитесь вокруг. Всегда есть повод пошутить и посмеяться. Это касается и бренда. Бренд — это живой организм со своим характером, эмоциями и опытом. Наша задача — это просто увидеть что-то смешное и прикольное.
2.Нанимайте на работу людей с чувством юмора
Исследование 700 директоров американских компаний показало, что 98% руководителей предпочитают брать на работу кандидатов с чувством юмора. При этом 84% CEO отмечают, что люди с чувством юмора лучше работают, а значит способны более эффективно генерировать и продавать «эмоцию счастья».
3.Назначайте Послов Смеха
Если директору не положено быть смешным — не беда. В любой компании есть веселые сотрудники. Назначьте их «Послами смеха» или «Амбассадорами хорошего настроения». Дайте им возможность создавать и распространять юмористические сюжеты, связанные с жизнью бренда. Увидите — будет весело.
4.Используйте естественный юмор
Совсем не обязательно придумывать шутки заранее. Экспериментируйте, записывайте видеоролики и делайте фотографии с причудливыми клиентами и сотрудниками. Живые эмоции всегда бесценны.
5.Не бойтесь быть смешным
Юмор, смех, пародия и просто веселое настроение — это путь к лояльности нашей ЦА. Бренд, который способен шутить намного легче запоминается потребителем, вызывая у него незабываемые эмоции и ассоциации.
А ведь это и есть цель наших коммуникаций, не правда ли?