Маркетинг Google Украина возглавил управленец из Kraft Foods
Святослав Комаха с сентября 2011 года занимает позицию менеджера по маркетингу Google в Украине. На этой должности он будет отвечать за позиционирование и продвижение продуктов и услуг Google в B2В и В2С направлениях.
До прихода в Google, Святослав 9 лет работал в компании Kraft Foods Украина, где последние 3,5 года занимал должность директора по маркетингу, отвечая сначала за Стратегии и Инновации в Украине, а затем за рынки Беларуси, Молдовы и Кавказа. До этого Святослав работал в отделе маркетинга компании Procter&Gamble в Украине, Великобритании и России.
Как отметили в компании, искали человека на данную позицию почти год: вакансия была открыта в конце 2010-го.
Структура Google такова, что в работе над продуктами и решениями для одной страны принимает участие много людей из разных офисов, расположенных по всей планете. «Для примера, над сервисом банковских платежей для Украины работали сотрудники киевского, московского, вроцлавского, дублинского, лондонского, калифорнийского офисов, а так же специалисты из индийского Бангалора и австралийского Сиднея», — рассказали в PR-службе компании
Как таковых отделов, привязанных к конкретной стране, не существует. Подбор команды зависит от текущих проектов и задач в каждой стране. В Украине за PR отвечает менеджер по связям с общественностью Марина Тарасова, за маркетинг — Святослав Комаха, менеджер по маркетингу.
Напомним, что офис Google в Украине существует с 2006 года, долгое время Дмитрий Шоломко был единственным представителем компании в нашей стране, но за последний год офис значительно вырос — теперь штат состоит из десяти человек и планиурется дальнейшее расширение.