Маркетинг-бекстейдж Atlas Weekend: как создать магнит для туристов.
19 Ноя 2018, 10:45

Маркетинг-бекстейдж Atlas Weekend: как создать магнит для туристов.

30 ноября на MRKTNG марафоне #3 сооснователь и CEO Atlas Weekend, клуба Atlas, BarBaraBar Дмитрий Сидоренко в формате публичного интервью расскажет о маркетинг-бекстейдже Atlas Weekend: как создать магнит для туристов и полноценного коллегу Sziget и насколько сработала концепция «фестиваль фестивалей».

Купить билет

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость