30 ноября на MRKTNG марафоне #3 сооснователь и CEO Atlas Weekend, клуба Atlas, BarBaraBar Дмитрий Сидоренко в формате публичного интервью расскажет о маркетинг-бекстейдже Atlas Weekend: как создать магнит для туристов и полноценного коллегу Sziget и насколько сработала концепция «фестиваль фестивалей».
Новое видео
31 Май 2023
- Звезда «Сверхъестественного» Миша Коллинз стал послом UNITED24
- Джордж Клуни и звезда сериала «Бриджертоны» стали героями рекламы Nespresso
- Екатерина Машевская возглавила коммуникации в VBET Украина
- MRKTNG MRTH: специалисты 20+ топовых компаний рассказали о главных трансформациях бренда во время войны
- Новая кампания Red Baron обошла запрет Netflix на обмен паролями
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании