Марк Дарси: бренды должны ценить время аудитории, как свое собственное
03 Апр 2014, 07:45

Марк Дарси: бренды должны ценить время аудитории, как свое собственное

Бренды должны уважать время аудитории, как свое собственное, отметил креативный директор Facebook Марка Дарси.

Марк Дарси: бренды должны ценить время аудитории, как свое собственное

Бренды должны уважать время аудитории, как свое собственное, отметил креативный директор Facebook Марка Дарси. Выступая на Advertising Week Europe он отметил 5 ключевых тем будущего маркетинга.  

1. Бесконечная подача и ограниченное время

Аудитория имеет бесконечный доступ к контенту в любое время и в любом месте. Мы по-другому уже заходим в интернет, делимся и находим контент. Всё соревнуется со всем. Требуется новый подход к креативности, сфокусированной на релевантное, более легкое взаимодействие с брендом, цель которого вознаградить внимание и поощрить контакт. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

2. Универсальность в противовес личному 

Исторически, есть несколько вещей, которые действительно имеют значение для людей. Однако, с таким количеством доступного контента, бренды и издатели контента должны сегодня сфокусировать внимание на том, что действительно интересует людей и что важно для их бизнеса.

3. Маркетинг для людей

Данные полезны только в качестве вдохновленных ими идей и действий. Интересны люди, а не платформы. Успех означает маркетинг для людей, а не людям. Развитие эры персонализации объединит персональный подход к бизнесу с масштабом и эффективностью масс-медиа. Facebook, который построен вокруг людей и того, что их беспокоит, имеет уникальную позицию, чтобы возглавить эти перемены. Facebook делает бизнес снова персональным. 

4. Если идея не важна для потребителей, она не имеет значения

Скорость, с которой аудитории потребляют и делятся контентом, растет. Бренды должны уважать время аудитории так же, как свое собственное. Каждый из нас должен развивать программы и кампании, которые сфокусированы на вознаграждении внимания. Это означает, что необходимо сосредоточиться на добавлении ценности, создании легкого, простого, достойного и дружелюбного контента, 

5. Мобильные девайсы — это то, что нужно

Благодаря смартфонам пользователи выходят в интернет гораздо чаще, чем раньше. Охват, время простоя, взаимодействие — всё это важно. Но у брендов есть возможность переориентировать себя на мобильные устройства и создавать идеи, ориентированные на мобильные устройства. Мобильные девайсы предоставляет холст для брендов для создания более глубокого, персонализированного и и богатого взаимодействия с потребителем. 

Перевод thedrum.com 

Расскажите друзьям про новость