Марк Цукерберг о будущем социальной сети
04 Фев 2014, 15:04

Марк Цукерберг о будущем социальной сети

Социальные сети в течение последующего десятилетия перестанут быть просто площадкой, где пользователи могут делиться своими событиями в жизни

Марк Цукерберг о будущем социальной сети

Социальные сети в течение последующего десятилетия перестанут быть просто площадкой, где пользователи могут делиться своими событиями в жизни, а будут помогать пользователям находит ответы на вопросы и решать сложные проблемы, написал Марк Цукерберг в своем послании, приуроченном

 

Кроме этого он отметил изменчивую природу онлайн-технологий и рассказал о создании разных способов для сообщения новых опытов взаимодействия.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В посте на странице Facebook Цукерберг написал: «Сегодня, только одна-треть населения мира имеет доступ к Интернету. В последующие 10 лет у нас есть возможность и обязанность дать этот доступ остальным».

 

«Сегодня, социальные сети дают возможность поделиться происходящим. В следующем десятилетии они помогут дать ответ на вопросы и решить сложные проблемы. Сегодня, у нас есть только несколько способов, чтобы поделиться своими переживаниями. В следующем десятилетии технологии позволят нам создать много разных способов для того, чтобы передать новые впечатления».

 

Цукерберг также добавил, что он часто думал о том, почему студенты превзошли крупные компании в открытии социальных сетей.

 

«Люди часто спрашивают меня, знал ли я, что Facebook станет таким как сейчас. Нет. Я помню, как однажды вечером в колледже вместе с друзьями ел пиццу после создания Facebook. Я сказал им, что был рад помочь объединить студенческое сообщество, но однажды кому-то нужно будет объединить весь мир.

Я всегда думал, что это важно — дать людям возможность поделиться и быть на связи, дать им возможность создать свои сообщества».

Он добавил: «Когда я думаю о прошедших 10 годах, я задаю себе один вопрос: почему именно мы создали это? Мы были простыми студентами. У нас было меньше ресурсов, чем у крупных компаний. Если бы они сосредоточились на этой проблеме, они могли быть создать подобную сеть. Единственный ответ, который мне приходит на ум: нас это больше заботило».

 

Социальная сеть выросла из незаметного начинания в качестве студенческого эксперимента в компанию с 5,794 сотрудниками в 30 офисах в мире. 

Перевод thedrum.com

Расскажите друзьям про новость