Группа агентств agama объявила о назначении Марины Тименко новым СЕО. Ее задачей на этой должности станет выведение компании на новый уровень эффективности и устойчивого развития.
За более чем 20 лет в сфере маркетинга Марина работала с разными категориями украинского и международного бизнеса. Занимая лидерские позиции, она являлась частью команд стратегического планирования, затем сосредоточилась на клиентском сервисе, а последние 7 лет развивала направление нового бизнеса, как отдельных агентств, так и группы в целом. Теперь перед ней встают новые вызовы и задачи по стратегическому и инновационному развитию agama.
Активное внедрение технологий позволит группе агентств не только адаптироваться к изменениям на рынке, но и стать его лидером и формировать новые стандарты в сфере интегрированного маркетинга и коммуникаций.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Рекламная индустрия переживает эпоху беспрецедентных перемен. Инновации в сфере ИИ предлагают возможности как для анализа данных и создания контента, так и оптимизации бизнес-процессов. Соответственно, в будущем взаимодействие между клиентами, агентствами и ИИ станет еще более тесным, а интеграция во все 360 градусов наших услуг — еще глубже. Группе агентств agama сегодня важно не просто соответствовать тенденциям, а быть среди тех, кто их создает, что станет одним из наших стратегических векторов.