21 Окт 2013, 10:25

Марина Гнатюк назначена маркетинг-директором компании Мобайл Техноком

Направление маркетингав компании Мобайл Техноком, представляющей в Украине британский бренд Fly, возглавил новый специалист

Марина Гнатюк назначена маркетинг-директором компании Мобайл Техноком

Направление маркетингав компании "Мобайл Техноком", представляющей в Украине британский бренд  Fly, возглавил новый специалист. Маркетинговым директором назначена Марина Гнатюк, чтобы курировать работу не только в Украине,а и в СНГ.

Марина Гнатюк имеет большой опыт работы в сфере высоких технологий. До того как присоединиться к киевской команде Fly, она работала в лидирующих телеком компаниях как в Украине, так и за рубежом.  В Украине Марина работала в компании Samsung, а после — на Кипре, в центральном офисе компании Prestigio, где занималась развитием направления смартфонов.

"Бренд Fly имеет очень хорошую историю на рынке Украины. Еще ни разу эта марка не подводила покупателя и всегда оправдывала ожидания, подтверждая свои лидерские позиции в соотношении цены и качества продукции. А стремительное развитие модельного ряда, переход от простых мобильных телефонов к смартфонам и появление флагманских моделей получают отличные отзывы не только среди  покупателей, но и в IT-прессе,среди уважаемых и компетентных журналистов", — отмечает Марина Гнатюк.

"Для  меня это назначение является прекрасной возможностью проявить себя и внести личный вклад в успех бренда Flyв Украине. В ближайших планах –  подготовка и реализация новых проектов для поддержкифлагманских моделей смартфонов, запуск планшетов и проекты в  сфере социальной ответственности компании"Мобайл Техноком", — рассказала Марина.

Некоторое время отдел маркетинга  был без директора, так как было очень трудно найти подходящего кандидата, рассказывает главный исполнительный директор в Украине и СНГ Манодж Кумар.

"У нас большие планы и амбициозная команда, поэтому каждый работник отбирается неспешно, с большой скрупулезностью. Марина имеет отличный опыт в ведущих компаниях и все нужные качества, чтобы добиться больших результатов в команде Fly", — прокомментировал Манодж Кумар.

Назначение нового и опытного маркетингового директора вполне совпадает с планами  киевского офиса занять 20% доли рынка в четвертом квартале 2013 года.

"Наша основная цель — это присутствие модельного ряда Fly в каждом сегменте смартфонов: от гаджетов с 3,5 дюймовым дисплеем до 5-дюймовых устройств. При этом мы сделаем все возможное для того, чтобы наш продукт имел самую лучшую цену для потребителя", — говорит Марина Гнатюк.

Также, по ее словам, компания намеривается выйти на новый уровень коммуникации с украинским пользователем.

"Мы хотим  донести потребителям, что наша продукция — это одновременно качество высоких технологий, лучшая цена и ответственное отношение к своим клиентам. Недаром уже с октября компания запустила новую гарантийную программу, в рамках которой, все смартфоны и мобильные телефоны бренда имеют гарантийный срок два года, что вдвое больше предыдущего термина", — отметила Марина.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео