Автомобильные бренды постоянно повышают уровень безопасности на дороге и манекены для краш-тестов теряют свою актуальность. В новой кампании от Saatchi & Saatchi Los Angeles зрителей знакомят с одним из них — Стэном. Манекен пытается найти новую цель в жизни, лишившись острых ощущений из-за системы активной безопасности Toyota Safety Sense.
12 Май 2025
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки
- Mountain Dew предложил своим фанатам обновить татуировку
09 Май 2025