Автомобильные бренды постоянно повышают уровень безопасности на дороге и манекены для краш-тестов теряют свою актуальность. В новой кампании от Saatchi & Saatchi Los Angeles зрителей знакомят с одним из них — Стэном. Манекен пытается найти новую цель в жизни, лишившись острых ощущений из-за системы активной безопасности Toyota Safety Sense.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024