Manchester City запустил кампанию, чтобы привлечь девочек играть в футбол.
24 Мар 2018, 15:17

Manchester City запустил кампанию, чтобы привлечь девочек играть в футбол.

#SameGoals — масштабная инициатива футбольного клуба, который в 2014 сделал релонч женской команды. С тех пор развитие культуры женского футбола и привлечение молодого поколения — приоритетные цели. В рамках инициативы клуб уже разослал 2 млн мячей девочкам: за каждое видео с голом, выложенное в Twitter или Instagram под соответствующим хештегом, героиня получает мяч с лимитированной серии. В клубе считают, что все что вам нужно — это мяч, с ним можно играть, где угодно, и user-generated видео это подтверждают.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel