Исследование: чем занимаются digital-мамы в сети.
28 Мар 2017, 10:50

Исследование: чем занимаются digital-мамы в сети.

Исследовательская компания Factum Group Ukraine опубликовала результаты четвертой волны проекта Digital MAMA, проведенного в последнем квартале 2016 года. По оценке Factum Group Ukraine, в 2016 году современные мамы не только предпочитают интернет другим коммуникационным каналам, но с каждым годом все более активно применяют его в разных сферах своей деятельности. Данный факт обусловлен среди прочего отсутствием достаточного количества времени на поиск информации в книгах, ТВ или газетах. Большинство современных мам активно участвуют в создании и распространении контента в сети. Каждая пятая мама написала минимум один пост за последние две недели. Все больше мам покупают товары в интернете. Наиболее популярные покупки онлайн – игрушки, детские каши и смеси, порошки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Согласно результатам исследования, в 2016 году современные мамы чаще начали использовать интернет для работы или в коммерческих целях, что говорит о повышении их пользовательских навыков. За последние два года количество мам, использующих портативные устройства, смартфоны или планшеты, возросло на целых 30%. Аналитики отмечают, мотивация использования интернета среди мам остается общение. 16% мам считают необязательным посещение детского сада ребенком, прежде всего из-за негативного отношения к системе дошкольного воспитания.  

Расскажите друзьям про новость