Исследование: чем занимаются digital-мамы в сети.
28 Мар 2017, 10:50

Исследование: чем занимаются digital-мамы в сети.

Исследовательская компания Factum Group Ukraine опубликовала результаты четвертой волны проекта Digital MAMA, проведенного в последнем квартале 2016 года. По оценке Factum Group Ukraine, в 2016 году современные мамы не только предпочитают интернет другим коммуникационным каналам, но с каждым годом все более активно применяют его в разных сферах своей деятельности. Данный факт обусловлен среди прочего отсутствием достаточного количества времени на поиск информации в книгах, ТВ или газетах. Большинство современных мам активно участвуют в создании и распространении контента в сети. Каждая пятая мама написала минимум один пост за последние две недели. Все больше мам покупают товары в интернете. Наиболее популярные покупки онлайн – игрушки, детские каши и смеси, порошки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно результатам исследования, в 2016 году современные мамы чаще начали использовать интернет для работы или в коммерческих целях, что говорит о повышении их пользовательских навыков. За последние два года количество мам, использующих портативные устройства, смартфоны или планшеты, возросло на целых 30%. Аналитики отмечают, мотивация использования интернета среди мам остается общение. 16% мам считают необязательным посещение детского сада ребенком, прежде всего из-за негативного отношения к системе дошкольного воспитания.  

Расскажите друзьям про новость