Мамы узнают о новых продуктах из TikTok
22 Дек 2020, 14:59

Мамы узнают о новых продуктах из TikTok

Хотя мамы изначально обращались в TikTok, чтобы отвлечься от скуки и домашних дел во время пандемии, сейчас они все больше используют платформу в качестве замены Facebook и узнают о новых продуктах и возможностях для учебы. Многие мамы ценят короткий контент, а также свежесть новых инфлюенсеров и друзей. Двое из трех мам (62%) признали, что узнают о новых продуктах во время просмотров новых TikTok видео, отмечает исследование маркетингового агентства BSM Media.

86% мам отметили, что начали впервые использовать TikTok в марте 2020, хотя 70% опрошенных отметили, что продолжат посещать платформу и после завершения пандемии. Исследование опросило 600 мам в США в сентябре 2020.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость