В январе стартует инновационный курс практического маркетинга «Customer Experience 2019» – общий проект МАМИ и кафедры маркетинга и управления бизнесом Национального университета «Киево-Могилянская академия». Экспертный курс создан для студентов-третьекурсников. На протяжении трех месяцев студентов ждет интенсивное углубление в темы диджитал- и офлайн-коммуникаций, эффективного влияния на потребителей и торговый персонал, алгоритмы классического промо и креативного ивента. Кроме лекций и практик – дебаты и батлы, карьерные советы. Состав преподавателей – Высшая Лига Маркетинга страны: Наталия Морозова, Алина Фролова, Александр Микитенко, Мария Шляхова, Александра Логвиненко, Юлия Корняга, Наталия Жигалкина, Светлана Гукова, Виктор Кисляков, Юлия Сергийчук, Марина Телега, Светлана Степаненко, Иветта Деликатная. За время обучения студентов ожидает 10 тем, 13 экспертов, 12 лекций, 6 практических заданий и индивидуальное задание. Лучшие студенты получат сертификаты, а все желающие смогут пройти стажировку в агентствах маркетинговых коммуникаций.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда