В январе стартует инновационный курс практического маркетинга «Customer Experience 2019» – общий проект МАМИ и кафедры маркетинга и управления бизнесом Национального университета «Киево-Могилянская академия». Экспертный курс создан для студентов-третьекурсников. На протяжении трех месяцев студентов ждет интенсивное углубление в темы диджитал- и офлайн-коммуникаций, эффективного влияния на потребителей и торговый персонал, алгоритмы классического промо и креативного ивента. Кроме лекций и практик – дебаты и батлы, карьерные советы. Состав преподавателей – Высшая Лига Маркетинга страны: Наталия Морозова, Алина Фролова, Александр Микитенко, Мария Шляхова, Александра Логвиненко, Юлия Корняга, Наталия Жигалкина, Светлана Гукова, Виктор Кисляков, Юлия Сергийчук, Марина Телега, Светлана Степаненко, Иветта Деликатная. За время обучения студентов ожидает 10 тем, 13 экспертов, 12 лекций, 6 практических заданий и индивидуальное задание. Лучшие студенты получат сертификаты, а все желающие смогут пройти стажировку в агентствах маркетинговых коммуникаций.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип