МАМИ и НУ «Киево-Могилянская академия» запускают курс по Customer Experience.
19 Янв 2019, 07:45

МАМИ и НУ «Киево-Могилянская академия» запускают курс по Customer Experience.

В январе стартует инновационный курс практического маркетинга «Customer Experience 2019» – общий проект МАМИ и кафедры маркетинга и управления бизнесом Национального университета «Киево-Могилянская академия». Экспертный курс создан для студентов-третьекурсников. На протяжении трех месяцев студентов ждет интенсивное углубление в темы диджитал- и офлайн-коммуникаций, эффективного влияния на потребителей и торговый персонал, алгоритмы классического промо и креативного ивента. Кроме лекций и практик – дебаты и батлы, карьерные советы. Состав преподавателей – Высшая Лига Маркетинга страны: Наталия Морозова, Алина Фролова, Александр Микитенко, Мария Шляхова, Александра Логвиненко, Юлия Корняга, Наталия Жигалкина, Светлана Гукова, Виктор Кисляков, Юлия Сергийчук, Марина Телега, Светлана Степаненко, Иветта Деликатная. За время обучения студентов ожидает 10 тем, 13 экспертов, 12 лекций, 6 практических заданий и индивидуальное задание. Лучшие студенты получат сертификаты, а все желающие смогут пройти стажировку в агентствах маркетинговых коммуникаций.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость