МАМИ снова собирает на обзор Cannes Lions 2011
26 июля пройдет ежегодная рабочая сессия МАМИ, посвященная итогам Каннского фестиваля рекламы.
По окончании Каннских львов участники рынка еще долго читают противоречивые отзывы счастливых очевидцев. Кто-то осуждает банальности, звучащие на докладах, другие в восторге от креативных кейсов и новейших технологий. МАМИ же по доброй традиции предлагает окунуться в атмосферу Cannes Lions и комплексно разобраться, куда движется и чем живет мировой рекламный рынок.
Специально для посетителей рабочей сессии МАМИ мы подготовили обзор «теории» и «практики» Канн, что позволит вам сложить полноценное представление о глобальных тенденциях и не остаться на обочине мировой индустрии.
Программа рабочей сессии:
17.00-17.20
|
«Зачем ездить на Cannes Lions?», Ирина Кузнецова, Председатель Правления ВРК, официальный представитель Cannes Lions в Украине
|
17.20-18.10
|
«Обзорная презентация семинаров и workshops Cannes Lions 2011: обзор, анализ, тенденции», Наталья Боярчук, директор TMA Draft Ukraine
|
18.10-19.00
|
«Лучшие работы Cannes Lions 2011 в категориях Promo Lions, PR Lions, Media Lions: обзор, анализ использования инструментов маркетинговых сервисов», Татьяна Ковалева, директор Full Contact
|
Дата и время: 26 июля (вторник), 17.00-19.00 (16:45 — начало регистрации)
Место: конференц-зал TMA Draft Ukraine, ул. Фрунзе, 13-А, 4 этаж (Подол, метро Контрактовая площадь)
Стоимость участия: 100 грн. Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатное!
Контакты для регистрации: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 501 14 39, 8 067 657 24 02,