МАМИ систематизировало методики замера эффективности в маркетинговых сервисах
14 Апр 2015, 14:09

МАМИ систематизировало методики замера эффективности в маркетинговых сервисах

В марте мы презентовали универсальный подход к определению KPI маркетинговых сервисов, где разобрали 7 основных направлений:

 

Отдельно по каждому из направлений были структурированы характерные показатели.

 

В подготовленной инфографике собраны, проанализированы и выведены общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов, придерживаясь которых специалисты в области маркетинга будут легко ориентироваться в разнице подходов к оценке и принимать грамотные управленческие решения

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Расскажите друзьям про новость