МАМИ систематизировало методики замера эффективности в маркетинговых сервисах
14 Апр 2015, 14:09

МАМИ систематизировало методики замера эффективности в маркетинговых сервисах

В марте мы презентовали универсальный подход к определению KPI маркетинговых сервисов, где разобрали 7 основных направлений:

 

  • Потребительское промо
    • Instore-промо (BTL)

      Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

      12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

      Забронювати участь
    • Программа лояльности

    • Digital (Internet)

    • Direct Marketing

    • Event Marketing

    • Trade Marketing

Отдельно по каждому из направлений были структурированы характерные показатели.

 

В подготовленной инфографике собраны, проанализированы и выведены общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов, придерживаясь которых специалисты в области маркетинга будут легко ориентироваться в разнице подходов к оценке и принимать грамотные управленческие решения

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Мами подготовило инфографику, в которой проанализировало и вывело общие стандарты измерения эффективности маркетинговых сервисов

Расскажите друзьям про новость