МАМИ разработала единый KPI для всех маркетологов
27 Фев 2015, 08:21

МАМИ разработала единый KPI для всех маркетологов

5 марта МАМИ собирает агентства и клиентов для презентации универсального подхода к определению KPI маркетинговых сервисов. 

 

Рынок маркетинговых сервисов состоит из множества услуг, поэтому наличие единой панели или универсальных показателей эффективности всегда было желаемой, но трудно достижимой целью.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Мы сочли нужным собрать, проанализировать и задать общие стандарты в измерении эффективности маркетинговых сервисов. Эксперты ведущих агентств потратили на это практически восемь месяцев. Все показатели теперь собраны воедино и отражены в доступной инфографике.

 

Мы надеемся, что этот подход к оценке эффективности сотрудничества клиентов и агентств станет прозрачным, а универсальный понятийный аппарат поможет нам принимать эффективные управленческие решения.

 

Презентация универсального подхода к KPI состоится 5 марта (четверг) в 18.00 в конференц-зале Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская, 31, 6-й этаж.

            

Расскажите друзьям про новость