МАМИ разработала единый KPI для всех маркетологов
27 Фев 2015, 08:21

МАМИ разработала единый KPI для всех маркетологов

5 марта МАМИ собирает агентства и клиентов для презентации универсального подхода к определению KPI маркетинговых сервисов. 

 

Рынок маркетинговых сервисов состоит из множества услуг, поэтому наличие единой панели или универсальных показателей эффективности всегда было желаемой, но трудно достижимой целью.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Мы сочли нужным собрать, проанализировать и задать общие стандарты в измерении эффективности маркетинговых сервисов. Эксперты ведущих агентств потратили на это практически восемь месяцев. Все показатели теперь собраны воедино и отражены в доступной инфографике.

 

Мы надеемся, что этот подход к оценке эффективности сотрудничества клиентов и агентств станет прозрачным, а универсальный понятийный аппарат поможет нам принимать эффективные управленческие решения.

 

Презентация универсального подхода к KPI состоится 5 марта (четверг) в 18.00 в конференц-зале Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская, 31, 6-й этаж.

            

Расскажите друзьям про новость

Новое видео