МАМИ приглашает к участию в Рейтинге агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2010 год
24 Май 2011, 08:40

МАМИ приглашает к участию в Рейтинге агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2010 год

МАМИ приглашает к участию в Рейтинге агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2010 год

 

МАМИ начинает работу над четвертым «Рейтингом агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам». Подтвердить свое участие можно, заполнив анкету до 9 июня.


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Уже три года рейтинг МАМИ демонстрирует расстановку сил на рынке маркетинговых сервисов, динамику и стабильность основных игроков. Сегодня рейтинг остается единственным источником информации о структуре и концентрации рынка, а также позиции агентств относительно конкурентов.

 

В этом году рейтинг претерпел значительные позитивные изменения. Была четко выписана классификация маркетинговых сервисов, определяющая, доходы от каких сервисов учитываются в рейтинге. «В прошлом году участники рынка продемонстрировали спрос на четкую и прозрачную структуру наших услуг. После многочисленных обсуждений была составлена и утверждена всеми членами Ассоциации финальная классификация маркетинговых сервисов. МАМИ предложила полученную классификацию к публичному обсуждению. Конструктивные замечания были учтены, что позволяет считать данную структуру сервисов принятой рынком, — отмечает глава исследовательского комитета МАМИ Алина Фролова. — Мы надеемся, что единая структура и терминология еще больше сплотит рынок и поспособствует повышению его прозрачности».

 

«В текущих непростых условиях ведущим игрокам рынка маркетинговых сервисов необходимо консолидировать усилия для повышения имиджа отрасли путем поддержки единого рейтинга. После публичного обсуждения прошлогоднего рейтинга были учтены мнения всех активных участников, что отражено в его методике. Это исключает возможность неоднозначной трактовки тех или иных источников дохода», — подчеркивает Дмитрий Роденко, генеральный директор «Международной Маркетинговой Группы Украина».

 

Заполнить анкету участника можно, перейдя по ссылке. Участие в рейтинге открытое и бесплатное для всех игроков рынка маркетинговых сервисов. Мы ждем ваши анкеты до 9 июня.


В основе методологии рейтинга лежит анализ финансовой отчетности агентств Госкомстатом Украины. Все полученные данные согласовываются с участниками исследования, в результате чего формируется финальный рейтинг. Исследовательским партнером МАМИ выступает компания «Международная Маркетинговая Группа Украина». Более подробно с методологией можно ознакомиться на сайте Ассоциации.

 

Расскажите друзьям про новость