МАМИ огласила планы на 2008 год
3 апреля состоялось открытое общее заседание Международной Ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ).
На нем были представлены Миссия и Визия МАМИ и план работ по направлениям Образование и тренинги, Разработка стандартов индустрии, Организация мероприятий, Коммуникации МАМИ. Также были оглашены ключевые цели на 2008 год.
Видение деятельности МАМИ, озвученное председателем правления МАМИ, Наталией Боярчук, заключается в том, чтобы вывести маркетинговые сервисы (non-ATL) на уровень самого привлекательного и уважаемого сегмента в индустрии маркетинговых и рекламных услуг Украины и добиться признания их ключевой роли в общем маркетинговом процессе и их стратегического вклада и в развитие brand equity. Главная задача 2008 – объединить в ассоциациации 40 агентств.
В основе плана Образовательного комитета, в состав которого входят Иветта Деликатная (глава комитета), Татьяна Попова, Ирина Касьянова и Надежда Копаница, лежит реализация двух функций: образование клиентов и образование новичков, приходящих в отрасль.
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс
Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion, представила свое видение организации мероприятий МАМИ и участия МАМИ в отраслевых мероприятиях. Главным событием этого года станет Интернациональная премия «Золотой ПРОпеллер», которая будет проходить под эгидой МАМИ. Такие мероприятия буду способствовать привлечению максимального количества игроков рынка в Ассоциацию и налаживанию коммуникаций между ними.
Глава комитета PR и внешних коммуникаций МАМИ, Ольга Ковтун (Jumbo PR&BTL), на заседании представила Программу освещения деятельности МАМИ, где кроме PR-поддержки «Золотого ПРОпеллера», акцент сделан на презентацию МАМИ в Глобальной Сети ООН, Торгово-промышленной палате Украины, pr-поддержку «Дня BTL» в рамках REX-2008 и участия МАМИ в Киевском международном фестивале рекламы.
Ольга Ковтун, директор Jumbo PR&BTL: «Для МАМИ сейчас очень важна пресс-поддержка и систематическая информативная работа – таким образом мы сможем донести основные коммуникативные сообщения Ассоциации как к агентствам, которые работают в отрасли, так и для заказчиков».
Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group: "Я невероятно рада, что деятельность МАМИ наконец вошла в организованное русло, это было очевидно из прошедшего собрания. Что касается Комитета по образованию и стандартам, который я представляю, приятно отметить, что больше всего откликов и разговоров после вызвали вопросы введения единых стандартов отрасли, в частности рекомендации по составлению брифов, финализация словаря отрасли, а самое главное закрепление тендерных процедур, которые мы будем рекомендовать заказчикам отрасли. Дело за малым:) — воплотить это все в жизнь"

На собрании присутствовали представители 10 агентств-членов МАМИ: Иветта Деликатная (Atlantic Group), Ольга Ковтун (Jumbo PR&BTL), Виталина Ященко (ALL Motion), Сергей Вишневский (Clever Force), Наталья Морозова (EURO RSCG 4D), Мария Ефимова (Media Arts Group), Татьяна Попова (MEX Advertising), Сергей Похилько (Priz-MA Ukraine), Ольга Хлюст (Progression Ukraine), Анна Фролова (R.A.M), Надежда Копаница (S Promo). Собрание модерировала председатель правления МАМИ Наталия Боярчук (TMA DRAFT Ukraine).
Заседание также посетили партнеры МАМИ – Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция), Ростислав Касьяненко (BTL Report), – и представители 13 агентств, заинтересованных присоединиться к Ассоциации – ART BTL, Brandcom, c141 Ukraine, Full Contact, KARS, OS-Direct, Prospects Group, SKAZKA BTL Agency, Synergy, TD Marketing, Альпака-BTL, "Два Товарища", Международная Маркетинговая Группа.
Ознакомиться с презентацией плана работы Ассоциации в 2008 году вы сможете здесь.