Команда Isobar Ukraine запустила кампанию #мамаявшапке к Международному дню матери, который в этом году выпадает на 13 мая. Шапку креативщики выбрали как символ родительской заботы, неравнодушия и ответ известному мему. Ребята предлагают сказать всевозможные спасибо своей маме, сделать селфи и опубликовать пост с хештегом #мамавшапке/#мамоявшапці в Facebook или Instagram. Флешмоб уже запущен, а первыми в шапке и с благодарностями оказались Максим Бахматов, управляющий партнер UNIT.City и глава правления Radar Tech; Рома Грищук, руководитель студии «Мамахохотала»; Сабина Мусина, соосновательница G. Bar; Наталия Самойленко, врач-диетолог; Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine. Все подробности можно посмотреть на сайте. Креативщики хотят популяризовать праздник и помочь поздравить мам всей страны.
21 Мар 2025
- Организация, которая борется с дефицитом питьевой воды, выпустила обезвоженную книгу
- Конкурс социальных инициатив «Відповідальна країна 3.0»: голосование начато
- Собаки призвали своих владельцев не стесняться скрининга колоректального рака
20 Мар 2025
- Burger King спрятал скидки на страницах своих конкурентов в Google Maps
- Пастушка Бо-Пип создала трикотажную империю в ролике Amazon
- Маркетинг здоровья: как соцсети, геймификация и мобильность меняют правила игры в фитнесе
- Для тих, хто став жертвою крадіжки морозива, запустили гарячу лінію
19 Мар 2025