Команда Isobar Ukraine запустила кампанию #мамаявшапке к Международному дню матери, который в этом году выпадает на 13 мая. Шапку креативщики выбрали как символ родительской заботы, неравнодушия и ответ известному мему. Ребята предлагают сказать всевозможные спасибо своей маме, сделать селфи и опубликовать пост с хештегом #мамавшапке/#мамоявшапці в Facebook или Instagram. Флешмоб уже запущен, а первыми в шапке и с благодарностями оказались Максим Бахматов, управляющий партнер UNIT.City и глава правления Radar Tech; Рома Грищук, руководитель студии «Мамахохотала»; Сабина Мусина, соосновательница G. Bar; Наталия Самойленко, врач-диетолог; Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine. Все подробности можно посмотреть на сайте. Креативщики хотят популяризовать праздник и помочь поздравить мам всей страны.
27 Мар 2025
- Реклама KFC с ритуалом превращения человека в жареную курицу возмутила британцев
- Nissan выпустил коллекцию японских ножей
- Бренд духов создал аромат с кошачьей мятой, призванный спасать отношения
- Британская пивоваренная компания запустила прогноз погоды для садов пабов
- Liquid Death превратил комментарии хейтеров в кантри-хит
- Цифровой маркетинг для малого бизнеса в 2025 году: практический путеводитель
- McDonald’s стал свидетелем измены Burger King и KFC
26 Мар 2025