Новая студия Novoselova&You разработала лого и фирменный стиль для нового бренда мороженого Mama chef. В Dream town на третьем этаже уже больше года существует кафе, где угощают гостей разнообразным вкусным мороженым собственного производства на основе натурального сырья, по итальянским рецептам. В итоге получилось эмоциональное и запоминающееся решение со слоганом Mama loves you. Это история о маме, которая любит угощать и дарить радость. Но герой бренда не просто мама, это ещё и настоящий chef на своей кухни. Она творит и создает не только классическое мороженое, но и переплетает авторские особенные сочетания вкусов. Графика фирменного стиля — это покусанная вафля, которая добавляет эмоциональности и немного ощущения детского счастья. Концепция состоит из четырех цветов, с этим брендом точно будет весело и прохладно. В ближайшее время появится фасованное мороженое и страницы в социальных сетях.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел