Новая студия Novoselova&You разработала лого и фирменный стиль для нового бренда мороженого Mama chef. В Dream town на третьем этаже уже больше года существует кафе, где угощают гостей разнообразным вкусным мороженым собственного производства на основе натурального сырья, по итальянским рецептам. В итоге получилось эмоциональное и запоминающееся решение со слоганом Mama loves you. Это история о маме, которая любит угощать и дарить радость. Но герой бренда не просто мама, это ещё и настоящий chef на своей кухни. Она творит и создает не только классическое мороженое, но и переплетает авторские особенные сочетания вкусов. Графика фирменного стиля — это покусанная вафля, которая добавляет эмоциональности и немного ощущения детского счастья. Концепция состоит из четырех цветов, с этим брендом точно будет весело и прохладно. В ближайшее время появится фасованное мороженое и страницы в социальных сетях.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024