Mama chef: как создавался фирменный стиль для нового бренда мороженого
20 Июн 2019, 07:31

Mama chef: как создавался фирменный стиль для нового бренда мороженого

Новая студия Novoselova&You разработала лого и фирменный стиль для нового бренда мороженого Mama chef. В Dream town на третьем этаже уже больше года существует кафе, где угощают гостей разнообразным вкусным мороженым собственного производства на основе натурального сырья, по итальянским рецептам. В итоге получилось эмоциональное и запоминающееся решение со слоганом Mama loves you. Это история о маме, которая любит угощать и дарить радость. Но герой бренда не просто мама, это ещё и настоящий chef на своей кухни. Она творит и создает не только классическое мороженое, но и переплетает авторские особенные сочетания вкусов. Графика фирменного стиля — это покусанная вафля, которая добавляет эмоциональности и немного ощущения детского счастья. Концепция состоит из четырех цветов, с этим брендом точно будет весело и прохладно. В ближайшее время появится фасованное мороженое и страницы в социальных сетях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость