ANGRY agency создали вижуалы для наружной кампании бренда детских пельменей и вареников «Мишутка» от производителя «Три Ведмеді». В основе кампании инсайт о том, что никто не знает, когда дети захотят есть и поэтому держат пару упаковок детских пельменей и вареников про запас.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025