Малый бизнес выбирает SEO, а не контекст
12 Дек 2011, 12:12

Малый бизнес выбирает SEO, а не контекст

Малый бизнес выбирает SEO, а не контекст

 

Такой результат показало исследование компании MerchantCircle/Reply.com, в котором принимали участие около двух с половиной тысяч компаний. Целью работы было выяснить, какой маркетинговый канал видится респондентам наиболее нужным. 

Один из вопросов исследования касался маркетинговых каналов, на которые участники исследования направили бы все свои средства и силы, если бы возможно было использовать только один канал.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

 

В результате главным двигателем на пути к успеху посчитали именно поисковую оптимизацию сайтов. Данный вариант набрал около трети голосов. С результатом 19,7% на втором месте оказались традиционные медиа. За социальные сети высказались 16% опрошенных, а контекстная реклама оказалась на пятой строчке (9,8%). 

 

Под традиционными медиа следует понимать газеты, почтовые рассылки, радио и прочие каналы.  

 

Что качается социальных сетей, и в частности Facebook (но не реклама на нем, а любые бесплатные маркетинговые возможности), то он был признан самым популярным инструментом маркетинга  — его используют 70% опрошенных. Значительно уступает ему Google, в этих целях его используют лишь 55% респондентов. 

По затратам на продвижение бизнеса приведены следующие результаты: выяснилось, что 63% опрошенных тратят на маркетинг не более 2.5 тыс. долларов в год.  Исследование проводилось в ноябре этого года. Более 80% респондентов — это компании с численностью менее четырех сотрудников. Выборка была сделана из базы данных MerchantCircle, в котрую входит более 1,6 млн. представителей малого бизнеса.  

Расскажите друзьям про новость