Маленькая страна Nike
30 Май 2011, 09:23
PR

Маленькая страна Nike

 

Кому только ни приходило в голову создать брендированную страну… Сам Facebook уже вполне может таковой считаться… И  Остров Diesel… Но Nike подошел к созданию страны серьезно — создал все аттрибуты, завербовал настоящего президента… и в результате получил клиентскую базу, кучу PR и долгосрочную платформу.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

За основу Nike взял почти что беспроигрышную тему — футбол. Страной стала футбольная команда со 100-летней историей Corinthians. Бренд создал все традиционные аттрибуты страны — паспорт, в котором фанаты могли отмечать все матчи, на которых побывали; свидетельство о рождении, флаг, валюта… и т.д.

 

Президентом страны был назначен один из фанатов команды — бывший президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва. Естественно, назначение его президентом несуществующей страны привлекло внимание прессы… В результате чего кампания получила еще больший охват.

 

В общем, это история, безусловно, о том, что уже нет грани между оффлайн- и интернет-маркетингом, онлайн- и оффлайн-PR, и в целом PR и маркетингом. Давайте учиться, как делать ‘добротные’ интегрированные кампании.

 

Расскажите друзьям про новость