Малайзийские авиалинии в рамках ребрендинга запустили конкурс предсмертных желаний
03 Сен 2014, 09:29
PR

Малайзийские авиалинии в рамках ребрендинга запустили конкурс предсмертных желаний

Последние полгода обернулись для Малайзийских авиалиний (Malaysian Airlines) настоящей катастрофой.

Малайзийские авиалинии в рамках ребрендинга запустили конкурс предсмертных желаний

Последние полгода обернулись для «Малайзийских авиалиний» (Malaysian Airlines) настоящей катастрофой. Авиакомпания потеряла два лайнера: один пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин, другой был сбит над территорией Украины. Теперь перевозчик готовится к ребрендингу. И в рамках этого процессе компания запустила довольно странный конкурс для своих клиентов

Конкурс получил название «Мой список предсмертных желаний» («My Ultimate Bucket List»). Участнику предлагается составить список дел, которые он хочет завершить перед смертью. Объем этого списка не должен превышать 500 слов. «Малайзийские авиалинии» предложили своим клиентам ответить на вопрос: что бы они хотели посмотреть, куда и почему они хотели бы отправиться, если бы знали, что скоро умрут. Причем, доступен этот конкурс только жителям Австралии и Новой Зеландии. Среди призов за лучшие «сочинения» — iPad и билет эконом-класса в любое место в Малайзии.

Как отмечает Huffington Post, авиакомпания выбрала не лучшее название для своей акции. Такое название осудили и другие СМИ, а также пользователи соцсетей. «Это уже второе за последнее время худшее решение, принятое злосчастным перевозчиком», — отмечают они, намекая на недавнее решение «Малайзийских авиалиний» об увольнении 6 тысяч сотрудников.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Это что, злая шутка?! «Малайзийские авиалинии» проводят конкурс предсмертных желаний. Всю их службу маркетинга и пиара стоит уволить за это», — отмечает один из пользователей «Твиттера».

Похоже, что представители авиакомпании отреагировали на критику и убрали со своего сайта упоминания об этом конкурсе.

PR
Расскажите друзьям про новость