Макс Клиффорд вызвался продвигать большой теннис в массы
Благотворительный фонд Ассоциации лаун-тенниса (Lawn Tennis Association, LTA) выделил £250 тыс. на инвестирование годовой PR-кампании по продвижению большого тенниса среди среднего класса Великобритании. Курировать проект взялся гуру PR-индустрии Макс Клиффорд.
Клиффорд намерен воспользоваться финальными матчами Уимблдона, как информационной площадкой, чтобы изменить сложившийся стереотип о том, будто "теннис — спорт для богатых". За освящение во всевозможных СМИ темы доступности тенниса также возьмется агентство Max Clifford Associates. Клиффорд же заявил, что добиться успеха ему помогут личные контакты с известными людьми, которых он намерен подключить к акции. "Для меня не составит особого труда повлиять на широкую аудиторию, поскольку моими клиентами являются публичные люди совершенно разных сфер деятельности", — добавил он.
В рамках в PR-кампании предусмотрены социальные инициативы, которые должны позиционировать теннис как молодежный вид спорта.
В Благотворительном фонде Ассоциации лаун-тенниса и Теннисном Фонде (The Tennis Foundation) надеются, что Макс Клиффорд также сможет развить их долгосрочный проект, в соответствии с которым жители Великобритании смогут бесплатно пользоваться 10 тыс. государственными теннисными кортами.
Исполнительный директор Теннисного Фонда Сью Мэппин считает, что "с помощью г-на Клиффорда у Ассоциации впервые за многие годы появилась долгосрочная стратегия, взамен прошлым единичным акциям", чему она безмерно рада.