Бренд носков Happy Sock выпустил рождественскую рекламу с участием героя «Один дома». Шведский бренд представил серию поз «Непослушный или хороший», включая и несколько эпизодов с игуаной. Калкин позирует, строит гримасы и заявляет: «Каждый день это праздник, кроме, как вы знаете, праздников». Калкин также отметил, что Рождество – это его пора, так как его узнаваемость вырастает в 10 раз между ноябрем и январем.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025