МакДональдз создал ролик, чтобы поддержать украинцев во время карантина
07 Май 2020, 16:01

МакДональдз создал ролик, чтобы поддержать украинцев во время карантина

«Когда закрываются двери — открываются окна». Это история о пустых городских улицах с закрытыми дверями, но открытыми окнами, через которые мы сейчас чувствуем жизнь. Окнами домов, окнами мессенджеров и окнами МакДональдз. Здесь мы проживаем минуты близости, заботы, беспокойства и просто как никогда много времени вместе.

Закрытые двери — не повод перестать радоваться жизни, ведь даже при таких условиях можно продолжать наслаждаться любимыми привычными вещами.

Карантин продлен, но окна McDrive и McDelivery остаются рядом с украинцами и позволяют наполнить моменты жизни удовольствием.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Видеоролик создан TBWA Ukraine по заказу МакДональдз в Украине, продакшн — FAMILY Production, пост-продакшн -TPH.

The making-of:

https://www.facebook.com/familyprodco/videos/589978161870090/

Расскажите друзьям про новость