МакДональдз создал ролик, чтобы поддержать украинцев во время карантина
07 Май 2020, 16:01

МакДональдз создал ролик, чтобы поддержать украинцев во время карантина

«Когда закрываются двери — открываются окна». Это история о пустых городских улицах с закрытыми дверями, но открытыми окнами, через которые мы сейчас чувствуем жизнь. Окнами домов, окнами мессенджеров и окнами МакДональдз. Здесь мы проживаем минуты близости, заботы, беспокойства и просто как никогда много времени вместе.

Закрытые двери — не повод перестать радоваться жизни, ведь даже при таких условиях можно продолжать наслаждаться любимыми привычными вещами.

Карантин продлен, но окна McDrive и McDelivery остаются рядом с украинцами и позволяют наполнить моменты жизни удовольствием.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Видеоролик создан TBWA Ukraine по заказу МакДональдз в Украине, продакшн — FAMILY Production, пост-продакшн -TPH.

The making-of:

https://www.facebook.com/familyprodco/videos/589978161870090/

Расскажите друзьям про новость