Майкл Джордан снялся в новом ролике, спонсором которого стал бренд спортивных напитков Propel. Реклама объявляет о проекте «Propel Your City Project», последнем шаге бренда электролитной воды, направленном на расширение инклюзивных фитнес-программ.
По данным Центра контроля и профилактики заболеваний США, физическая неактивность более распространена среди расовых и этнических меньшинств в большинстве штатов США, что приводит к повышенному риску ожирения, сердечных заболеваний, диабета 2 типа и многих видов рака.
Бренд Propel Fitness Water, дочерний бренд Gatorade компании PepsiCo, запустил проект Propel Your City, призванный улучшить доступ к фитнесу по всей стране этим летом. Проект возглавил Майкл Джордан, который является амбассадором бренда.
По словам бренда, проект будет поддерживать и финансировать местные фитнес-организации, направленные на улучшение доступа к фитнесу среди малообеспеченных слоев населения. Среди них WalkGoodLA из Лос-Анджелеса, The Trap Studio из Детройта, BLK Beetles из Хьюстона и Atlanta Run Club.
Чтобы помочь запустить кампанию, Propel выпустил рекламный ролик с Джорданом. В рекламе также снялись представители общественной оздоровительной организации WalkGoodLA.
«Фитнес был неотъемлемой частью моей жизни, но найти свое сообщество и чувство принадлежности к нему помогли мне стать тем, кем я являюсь сегодня. Это тот опыт, который мы пытаемся раскрыть для других с помощью проекта «Propel Your City», – сказал Джордан. – Мы поддерживаем тех, кто работает в своих общинах, создавая пространство, где люди могут общаться и чувствовать, что их видят, а также давая возможность получить ментальные, эмоциональные и физические преимущества от движения».
В рамках кампании Propel предлагает спортсменам шанс выиграть $500 на фитнес-абонементы для себя и друга. Чтобы принять участие, нужно быть старше 18 лет, подписаться на @PropelWater в социальных сетях, поставить лайк под постом о розыгрыше, отметить в комментарии понравившуюся студию и своего друга, а также использовать хештег #PYCPSweepstakes. Они также могут узнать больше о бесплатных занятиях фитнесом на сайте компании.
Креативное агентство Invisible North привлекло в постпродакшн несколько филиалов Splash Studios.