Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу
23 Авг 2011, 06:34

Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу

Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу

Скидочный сервис Groupon стал первым клиентом, который разместился в ICQ через таргет, сообщают в Mail.ru. «Однако наш сервис оперирует тысячами баннеров, его использует большое количество компаний, в том числе считающиеся на рынке заметными и крупными рекламодателями», — комментирует г-н Басов

 

Интернет-пейджер ICQ, принадлежащий DST Global, привлечет контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru. Первый крупный клиент, готовый продавать контекстную рекламу в «аське», уже нашелся — это скидочный сервис Groupon.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Система контекстной рекламы Mail.ru работает, начиная с весны, в «Одноклассниках» и «Моем мире», поясняют в Mail.ru. «Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше — и в первую очередь за счет проектов Mail.ru Group», — поясняет вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексей Басов. По его словам, рекламный сервис работает с социо-демографическими данными пользователя, а также историей его поведения в сети.

 

«Устроена же система вполне классическим образом. Рекламодатель регистрируется в сервисе, указывает объект, который он продвигает (персональную страницу, группу, приложение или внешний сайт), выбирает площадки и таргетинги и начинает кампанию», — рассказывает г-н Басов. Дополнительных рекламных пространств в ICQ не появится, пользователи увидят контекстную рекламу в привычной за многие годы рекламной области под чатом пользователя, поясняет представитель интернет-компании.

«Mail.ru уже имеет прокаченные объемы рекламного трафика, ICQ может добавить лишь небольшой дополнительный объем рекламы — 10-20%», — считает основатель и владелец Liveinternet Герман Клименко. По его словам, ICQ уже пробовала продавать контекстную рекламу через Rambler, но таргетинг поисковика был выстроен неграмотно.

Скидочный сервис Groupon стал первым клиентом, который разместился в ICQ через таргет, сообщают в Mail.ru. «Однако наш сервис оперирует тысячами баннеров, его использует большое количество компаний, в том числе считающиеся на рынке заметными и крупными рекламодателями», — комментирует г-н Басов. Г-н Клименко уверен, что сотрудничество с Groupon обусловлено общей структурой собственности: совладельцем Groupon является фонд DST Global, под чьим контролем также находится Mail.ru Group. «Лучше работает единая системы рекламы, в которую интегрированы все активы компании», — добавляет г-н Клименко.

 

Расскажите друзьям про новость