После того, как около года тому назад Magnum представил свой — тогда еще супер-прогрессивный — проект интерактивного видео, бренд как-то затих. И вот теперь Magnum запустил Pleasure Hunt — игру-бродилку по внешним сайтам.
Чтобы поиграть в Pleasure Hunt (Охоту за Удовольствиями), не нужно переходить на другие сайты — они сами придут к тебе в виде скриншотов главной страницы. По элементам этих страниц нужно направлять виртуальную девушку, которая бегает и собирает конфетки. Самое смешное — когда девушка становится частью истории из этих сайтов. В общем, получился отличный time killer!
Некоторые факты о кампании:
- Девушка в игре — профессиональная балерина. Это было важным критерием при отборе претенденток на эту роль, чтобы все движения были правильными.
- Девушка и шесть других персонажей были сняты на фоне экрана с зеленым свечением. С девушкой было снято более 50 сцен.
- Звук был встроен таким образом, что мог становиться динамичным в зависимости от движений пользователя.
Автор идеи: креативное агентство Lowe Brindfors, Швеция