Magnum пробежался по сайтам
14 Апр 2011, 09:43

Magnum пробежался по сайтам

 

После того, как около года тому назад Magnum представил свой — тогда еще супер-прогрессивный — проект интерактивного видео, бренд как-то затих. И вот теперь Magnum запустил Pleasure Hunt — игру-бродилку по внешним сайтам.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы поиграть в Pleasure Hunt (Охоту за Удовольствиями), не нужно переходить на другие сайты — они сами придут к тебе в виде скриншотов главной страницы. По элементам этих страниц нужно направлять виртуальную девушку, которая бегает и собирает конфетки. Самое смешное — когда девушка становится частью истории из этих сайтов. В общем, получился отличный time killer!

 

 

 

 

Некоторые факты о кампании:

  • Девушка в игре — профессиональная балерина. Это было важным критерием при отборе претенденток на эту роль, чтобы все движения были правильными.
  • Девушка и шесть других персонажей были сняты на фоне экрана с зеленым свечением. С девушкой было снято более 50 сцен.
  • Звук был встроен таким образом, что мог становиться динамичным в зависимости от движений пользователя.

 

Автор идеи: креативное агентство Lowe Brindfors, Швеция

Расскажите друзьям про новость