Замечательную дм-кампанию разработало бразильское рекламное агентство Hermandad для станции по покраске автомобилей.
Все мы расстраивается, если на нашем «железном друге» появляются царапины или мелкие вмятины. Что касается этой неприятной реальности, в агентстве Hermandad создали весьма эффективный и недорогой способ решения данной проблемы.
Порошковая краска, нанесенная на магнитные визитные карточки, благодаря точному подбору цветов скрывала любой дефект. Как только владелец автомобиля не обнаруживал повреждения на кузове, он присматривался и находил магнит, с обратной стороны которого размещались координаты компании, занимающейся восстановлением лакокрасочного покрытия в первозданном виде.
Теглайн: Мы возвращаем оригинальную покраску автомобиля.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Hermandad, Brazil
Creative Director: Paulo Lima
Art Director: Ronilton Costa
Copywriter: Thiago Monteiro
Planner: Rafael Forti