Согласно исследованию Edge by Ascential, электронная коммерция, которая уже находилась на подъеме, когда она была спровоцирована пандемией, может привести к тому, что магазины по всему миру будут посвящать до трети своего пространства выполнению онлайн-заказов.
Cогласно оценке компании, к 2023 году 34,8% мировой розничной торговли будет онлайн, по сравнению с 30% в 2021 году и почти до 40% к 2025 году.
Но розничные онлайн-продажи значительно ниже в США, где, согласно июльскому отчету eMarketer, даже стремительно растущая электронная коммерция к 2025 году достигнет 23,6% от розничных продаж.
По оценкам Edge by Ascential, во всем мире доля продаж в магазинах снизится до 62,4% к 2025 году, по сравнению с примерно 70% в этом году и 87% в 2015 году.