Магазины могут использовать треть своих площадей для электронной коммерции
29 Июл 2021, 14:18

Магазины могут использовать треть своих площадей для электронной коммерции

Согласно исследованию Edge by Ascential, электронная коммерция, которая уже находилась на подъеме, когда она была спровоцирована пандемией, может привести к тому, что магазины по всему миру будут посвящать до трети своего пространства выполнению онлайн-заказов.

Cогласно оценке компании, к 2023 году 34,8% мировой розничной торговли будет онлайн, по сравнению с 30% в 2021 году и почти до 40% к 2025 году.

Но розничные онлайн-продажи значительно ниже в США, где, согласно июльскому отчету eMarketer, даже стремительно растущая электронная коммерция к 2025 году достигнет 23,6% от розничных продаж.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По оценкам Edge by Ascential, во всем мире доля продаж в магазинах снизится до 62,4% к 2025 году, по сравнению с примерно 70% в этом году и 87% в 2015 году.

Расскажите друзьям про новость