Креативщики агентства TRY создали «злые» тележки для покупок, с целью напугать водителей и напомнить о том, что они могут нанести вред авто. Рекламный трюк был проделан норвежского банка и провайдера страховых услуг для авто DNB. Более того, тележки были оснащены скрытыми динамиками, которые передавали звук удара об авто. Реакция водителей была снята на скрытую камеру.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025