Креативщики агентства TRY создали «злые» тележки для покупок, с целью напугать водителей и напомнить о том, что они могут нанести вред авто. Рекламный трюк был проделан норвежского банка и провайдера страховых услуг для авто DNB. Более того, тележки были оснащены скрытыми динамиками, которые передавали звук удара об авто. Реакция водителей была снята на скрытую камеру.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры