Креативщики агентства TRY создали «злые» тележки для покупок, с целью напугать водителей и напомнить о том, что они могут нанести вред авто. Рекламный трюк был проделан норвежского банка и провайдера страховых услуг для авто DNB. Более того, тележки были оснащены скрытыми динамиками, которые передавали звук удара об авто. Реакция водителей была снята на скрытую камеру.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025