Made in Ukraine планетарного масштаба
17 Ноя 2016, 10:33

Made in Ukraine планетарного масштаба

Почему и как мода на локальные бренды стала мировым трендом? Иногда достаточно съездить за границу, чтобы узнать что-то важное о своей стране.

Директор по маркетингу Nemiroff Татьяна Желтомирская делится своим путевым открытием, которое в ближайшем будущем может изменить стратегию многих украинских маркетологов. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Еще совсем недавно я думала, что движение «Made in Ukraine», которое мы наблюдаем в нашей стране с середины 2014 года, — явление уникальное, свойственное только нам, украинцам, в силу известных событий, недавно пережитых нами и переживаемых до сих пор. Я гордо появлялась на международных встречах и конференциях в Европе и Штатах, одетая с ног до головы во все украинское, включая обувь и акссесуары, и с удовольствием рассказывала иностранным коллегам о буме отечественного мелкого предпринимательства в Украине. А потом я стала замечать, причем повсеместно, что это не только украинская, но и общемировая тенденция. Люди все больше интересуются своим, местным, родным. Они хотят жить с тем, что сделано в их местности, in their neighbourhood.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Локальные бренды все чаще одерживают победу над глобальными. Показательна, например, история американской водки Tito’s, сделанной буквально в гараже. За 10 лет с момента выхода первой бутылки этой водки из гаража ее хозяина и автора ее продажи стали миллионными, а цена обошла даже легендарный Smirnoff. Похожая история у бренда New Amsterdam. А владельцы рома Havana Club рассказывают всему миру интересные детали о жизни на Кубе, наполняя бренд глубоким эмоциональным смыслом.

Особенно интересно наблюдать рост популярности локального алкоголя, который по сути является самогоном. Скандинавский Akvavit, американский Moonshine, грузинская чача, итальянская граппа – все эти глубоко локальные, по восприятию, напитки сейчас набирают невиданные прежде обороты потребительского интереса.

Люди во всем мире больше не хотят пластмассовых брендов. Они выбирают свое, родное, близкое и понятное

Татьяна Желтомирская
Strategic Marketing and Partnerships Director в Starladder

Я думаю, дело здесь в нашей сильной связи с корнями. Как бы мы ни пытались от них оторваться и отдалиться — все равно возвращаемся к себе, к своему происхождению, к своей аутентичности. А еще здесь уместна цитата, которую я услышала на одной из конференций от Валерия Пекаря: «Тренду всегда сопутствует антитренд». Всеобщей глобализации сопутствует тяга к корням, интерес к своему аутентичному, уникальному. Глобальные товары — они обо всем и ни о чем. Люди во всем мире больше не хотят пластмассовых брендов. Они выбирают свое, родное, близкое и понятное. В этом смысле Украина с миром на одной волне.

Расскажите друзьям про новость