Macy’s приносит волшебство Рождества в ролике от BBDO
03 Ноя 2021, 16:52

Macy’s приносит волшебство Рождества в ролике от BBDO

Рождественские сказки привносят в жизнь немного волшебства и заставляют чувствовать, что мир хорош. BBDO и Macy’s выпустили рождественскую историю об олене, который преодолевает свой страх перед полетом. Оказывается, эту историю отец рассказывает своей дочери незадолго до того, как она должна сесть в самолет. История создана в рамках тринадцатилетней кампании Macy Believe, которая неоднократно появлялась в рождественской рекламе.

https://www.youtube.com/watch?v=DwIUIrk56cQ

Главный герой будет изображен на витринах флагманского магазина и станет воздушным шаром на параде Macy’s Thanksgiving. Его также превратили в плюшевую игрушку. 1000 игрушек будут переданы местным благотворительным организациям и Make-A-Wish.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость