Погружаясь в метапространство, американская сеть универмагов Macy’s запустила Mstylelab — иммерсивный диджитал центр моды. Таким образом ритейлер продолжает эксперимент с метапространством и развивает свое Discord-сообщество.
В Mstylelab пользователи могут создать собственный профиль, разработать и персонализировать диджитал ткань, исследовать виртуальную среду, просмотреть диджитал визуализации бренда On 34th, принадлежащего Macy’s, а также создать персонализированную футболку, которая будет соответствовать диджитал ткани Mstylelab.
«Мы рады запустить Mstylelab, следующий этап развития нашей диджитал стратегии Web3, создавая центр стилевого вдохновения и открытий на пересечении моды и технологий, — сказал Дэйв Торрес, вице-президент по интерактивному маркетингу Macy’s. — Мы растем и развиваемся, а также обновляем наш канал Discord. С ростом и развитием диджитал платформы и сообщества Mstylelab будут появляться новые активации и впечатления, создавая увлекательные истории о моде и стиле в веселой и удобной для шопинга среде».
Интеграция On 34th в Mstylelab является частью усилий ритейлера продемонстрировать свой новый приватный бренд в сюрреалистическом воспроизведении Нью-Йорка.
«On 34th был создан с вдохновенным и современным дизайном, который учитывает мнения клиентов и создан для реальной жизни», — сказала Эруша-Гиллеке, старший вице-президент Macy’s по частным брендам.
Macy’s не в первый раз запускает метаверсионные проекты. Чтобы отметить свой парад ко Дню благодарения, ритейлер представил виртуальную версию парада в метапространстве OnCyber в прошлом году.