Macy’s представила метапространство с созданием собственных предметов моды
23 Окт 2023, 12:54

Macy’s представила метапространство с созданием собственных предметов моды

Погружаясь в метапространство, американская сеть универмагов Macy’s запустила Mstylelab — иммерсивный диджитал центр моды. Таким образом ритейлер продолжает эксперимент с метапространством и развивает свое Discord-сообщество.

В Mstylelab пользователи могут создать собственный профиль, разработать и персонализировать диджитал ткань, исследовать виртуальную среду, просмотреть диджитал визуализации бренда On 34th, принадлежащего Macy’s, а также создать персонализированную футболку, которая будет соответствовать диджитал ткани Mstylelab.

«Мы рады запустить Mstylelab, следующий этап развития нашей диджитал стратегии Web3, создавая центр стилевого вдохновения и открытий на пересечении моды и технологий, — сказал Дэйв Торрес, вице-президент по интерактивному маркетингу Macy’s. — Мы растем и развиваемся, а также обновляем наш канал Discord. С ростом и развитием диджитал платформы и сообщества Mstylelab будут появляться новые активации и впечатления, создавая увлекательные истории о моде и стиле в веселой и удобной для шопинга среде».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Интеграция On 34th в Mstylelab является частью усилий ритейлера продемонстрировать свой новый приватный бренд в сюрреалистическом воспроизведении Нью-Йорка.

«On 34th был создан с вдохновенным и современным дизайном, который учитывает мнения клиентов и создан для реальной жизни», — сказала Эруша-Гиллеке, старший вице-президент Macy’s по частным брендам.

Macy’s не в первый раз запускает метаверсионные проекты. Чтобы отметить свой парад ко Дню благодарения, ритейлер представил виртуальную версию парада в метапространстве OnCyber в прошлом году.

Расскажите друзьям про новость