MacPaw снял самый нескучный ролик в истории.
25 Авг 2018, 08:00
PR

MacPaw снял самый нескучный ролик в истории.

В июле этого компании, которая начиналась как хобби студента КПИ Александра Косована, исполнилось десять лет. По этому случаю MacPaw решил рассказать свою историю, соединив факты и фан. В ролике передана 100% историческая правда о важных этапах развитии: от создания первого приложения CleanMyMac до открытия выставки раритетной техники Apple в офисе MacPaw. События показаны в хронологическом порядке. Все участники ролика — непрофессиональные актеры, а программисты, дизайнеры, маркетологи и коты компании. Продакшн — BANGBANG family and UTC FILM PRODUCTION.   

В июле MacPaw также показала силу очищения в рекламе приложения CleanMyMac 3.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость