MacPaw снял самый нескучный ролик в истории.
25 Авг 2018, 08:00
PR

MacPaw снял самый нескучный ролик в истории.

В июле этого компании, которая начиналась как хобби студента КПИ Александра Косована, исполнилось десять лет. По этому случаю MacPaw решил рассказать свою историю, соединив факты и фан. В ролике передана 100% историческая правда о важных этапах развитии: от создания первого приложения CleanMyMac до открытия выставки раритетной техники Apple в офисе MacPaw. События показаны в хронологическом порядке. Все участники ролика — непрофессиональные актеры, а программисты, дизайнеры, маркетологи и коты компании. Продакшн — BANGBANG family and UTC FILM PRODUCTION.   

В июле MacPaw также показала силу очищения в рекламе приложения CleanMyMac 3.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость