Профессиональный лыжник Джулиан Карр хочет увеличить осведомленность о состоянии планеты во время крупнейшего спортивного ивента в США. Амбассадор адвокатской группы Protect Our Winters и некоммерческой организации Climate Reality Project запустил краудфандинговую кампанию на Kickstarter с целью собрать $5,5 млн для покупки 30-секундного ролика для Super Bowl. Ролик будет создан в ответ на решение администрации Трампа выйти из глобального соглашения по борьбе с изменениями климата. При наличии необходимых средств ролик создадут Goodby, Silverstein & Partners.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025