Профессиональный лыжник Джулиан Карр хочет увеличить осведомленность о состоянии планеты во время крупнейшего спортивного ивента в США. Амбассадор адвокатской группы Protect Our Winters и некоммерческой организации Climate Reality Project запустил краудфандинговую кампанию на Kickstarter с целью собрать $5,5 млн для покупки 30-секундного ролика для Super Bowl. Ролик будет создан в ответ на решение администрации Трампа выйти из глобального соглашения по борьбе с изменениями климата. При наличии необходимых средств ролик создадут Goodby, Silverstein & Partners.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025