Для компании «Люстдорф» создали ролик в честь запуска новой растительной альтернативы молоку — «Ідеаль Немолоко». Это два ультрапастеризованных напитка — овсяное и гречневое, которые содержат 2,5% жирности и не имеют в своем составе ингредиентов животного происхождения. Над проектом работала команда TABASCO.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024