Более половины украинцев нуждаются в коррекции зрения, но не занимаются решением этой проблемы. Зрение падает постепенно, и человек не всегда успевает заметить изменения. Поэтому вместо решения проблемы начинается самообман знакомый каждому, кто плохо видит: «Я знаю, что мне нужно проверить зрение, но руки никак не доходят. И так нормально».
Креативщики из Madcats вместо того, чтобы рекламировать Люксоптику, довели проблему до абсурда, предлагая решать её с помощью дурацких гаджетов. В телемагазине «Teleoko exclusive» Николай Луценко предлагал купить устройства коррекции зрения для тех, кому «и так нормально».
«Нам было важно сделать рекламу актуальной, забавной и интерактивной, чтобы люди откликнулись на наше сообщение. Поэтому мы добавили в ролик пасхалку: если вы позвоните по телефону горячей линии заказывать, к примеру, «Щуріні», то запишитесь на проверку зрения», — делится секретами партнер Madcats Глеб Петров.