20 Апр 2023, 10:56

Люди с аллергией на котов стали героями кампании SHEBA

Любители котов готовы на все ради котенка. Перед их обаянием и милыми манерами трудно устоять, а их присутствие и благосклонность приносят пользу и владельцам домашних животных.

Согласно недавнему опросу, проведенному брендом SHEBA, почти 80% родителей домашних животных поколения Z испытывают улучшение самочувствия и самореализации, когда заводят котенка. Когда котёнок включает свое обаяние, пути назад нет настолько, что каждый четвертый владелец кота имеет аллергию на кошек и все равно не может устоять, согласно тому же опросу.

Поскольку мы знаем, что владельцы кошек готовы на все ради своего котенка, бренд SHEBA расширил свой ассортимент влажным кормом для котят SHEBA PERFECT PORTIONS, теперь давая котам всех возрастов то, чего они хотят.

Чтобы отметить переход бренда на этап жизни котят, бренд SHEBA запустил новую интегрированную маркетинговую кампанию, в основе которой лежит понимание того, что каждый четвертый владелец кота имеет аллергию на кошек и все равно не может устоять перед ней. Разработанная совместно с AMV BBDO, креативная работа подчеркивает то, что все знают, что родители кошек сделают все для своих котят.

Креативные партнеры AMV BBDO Полина Забродская и Андре Саллович говорят: «Этот инсайт подтверждает, что люди готовы на все ради своего котенка, даже терпеть чихание, зуд и отеки — и все это во имя любви. Мы хотели запечатлеть этот портрет владельцев кошек и отметить готовность уступить».

Кампания включает три коротких ролика и печатную рекламу, демонстрирующих котят, которые включают свое обаяние ради SHEBA и несокрушимой любви своих родителей, PR-поддержку и привлечение инфлюэнсеров. Реклама появится на 100 внешних экранах у больших аптек в Нью-Йорке, обращаясь к владельцам котят, которые, возможно, покупают продукты, которые помогают бороться с аллергией, и предлагая скидку на продукцию SHEBA.

Расскажите друзьям про новость