В антиутопической рекламе бренда Waterdrop люди, на изголовье которых есть бутылка с газированным напитком, занимаются своими повседневными делами. «Это история о мире, проклятом сахарным пластиком, где индустрия превратила хорошую воду в нечто, ну, другое», — сказал голос за кадром.
Ролик представляет продукт бренда — крошечные кубики без сахара предназначены для приготовления напитков. Они созданы на основе экстрактов растений и фруктов и обладают натуральным вкусом.
Waterdrop утверждает, что при производстве этих кубиков используется на 98% меньше пластика и значительно уменьшается углеродный след по сравнению с производством обычных напитков в бутылках.
Компания Waterdrop начала свою деятельность в Австрии пять лет назад и применила интересный подход к продвижению в категории, которая часто может быть достаточно шаблонной. Режиссером этой рекламы, затрагивающей как вопросы экологии, так и потребления сахара, выступил Макс Миллис, а за креативом стояло рекламное агентство Jung Von Matt.